Все об образовании Челябинска: вузы, институты, колледжи, подготовительные курсы, школы, детские сады и лагеря.
Расширенный поиск

государственные
негосударственные
Изменить категорию
бакалавр/специалист
магистр
от до руб.
Свернуть

Все ВУЗы / Уральский социально-экономический институт (филиал) Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» / Социально-экономический факультет факультет

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направление: Реклама и связи с общественностью Профиль: Реклама и связи с общественностью Вступительные экзамены: Обязательные: русский язык, обществознание
По выбору: информатика и ИКТ, иностранный язык, история Формы обучения: Очная
Заочная
Стоимость: Очная: 85000 руб.
Заочная: 54000 руб.
Срок обучения: Очная: 4 года
Заочная: 4 года 9 месяцев
Квалификация: Бакалавр рекламы и связи с общественностью Описание:

Профессия PR и реклама одна из самых интересных и востребованных в мире и России, она относится к категории самых высокооплачиваемых и перспективных с точки зрения карьеры.

Пиарщик - это человек, умеющий устанавливать хорошие отношения между людьми, способный организовать работу команды, умеющий анализировать большие объемы информации и принимать ответственные решения.

Реклама и пиар охватывают широкий спектр знаний и способов действий, позволяющий преуспевать в различных областях.

Студенты этого направления проходят практику и работают ассистентами и помощниками специалистов в области рекламы и PR и становятся профессионалами в этой области.

«Реклама и связи с общественностью в социальной сфере» - это профиль с высокой социальной оценкой, творческим потенциалом и достойным материальным вознаграждением. Высшее образование в рекламе – это ваш верный шанс достичь больших профессиональных высот и действительно изменить мир в лучшую сторону, дополнив его красочными, привлекательными и креативными элементами.

Основные виды профессиональной деятельности:

  • анализ общественного мнения и управление им;
  • формирование отношений внутри организации и установление внешних связей;
  • проведение коммуникационных кампаний;
  • обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя и условий предпринимательской среды;
  • создание имиджа фирмы или личности, управление репутацией компании;
  • стимулирование спроса на товары и услуги через создание рекламной продукции;
  • интеллектуальные информационные системы.

Направления и профили подготовки (специальности)

Название Экзамены Форма обучения Стоимость
38.03.01 ЭкономикаОбязательные: русский язык, математика
По выбору: обществознание, информатика и ИКТ, география, иностранный язык, история
Очная
Очно-заочная
80000 руб.
54000 руб.
38.03.01 ЭкономикаОбязательные: русский язык, математика
По выбору: обществознание, информатика и ИКТ, география, иностранный язык, история
Очная
Очно-заочная
80000 руб.
54000 руб.
38.03.01 ЭкономикаОбязательные: русский язык, математика
По выбору: обществознание, информатика и ИКТ, география, иностранный язык, история
Очная
Очно-заочная
80000 руб.
54000 руб.
38.03.01 Управление персоналомОбязательные: русский язык, математика
По выбору: обществознание, информатика и ИКТ, география, иностранный язык, история
Очная
Очно-заочная
80000 руб.
54000 руб.
38.03.02 МенеджментОбязательные: русский язык, математика
По выбору: обществознание, информатика и ИКТ, география, иностранный язык, история
Очная
Очно-заочная
80000 руб.
54000 руб.
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбязательные: русский язык, обществознание
По выбору: информатика и ИКТ, иностранный язык, история
Очная
Заочная
85000 руб.
54000 руб.
09.03.03 Прикладная информатикаОбязательные: русский язык, математика
По выбору: информатика и ИКТ, физика, химия, иностранный язык
Очная
Заочная
90000 руб.
54000 руб.

Рейтинги