Школьники отправились на «Деловые прогулки»
В Челябинском филиале финансового университета при правительстве РФ начал работу бесплатны экскурсионный клуб «Деловые прогулки», вступить в который могут все желающие – от школьников до студентов вузов. Первая «прогулка» для членов клуба состоялась по ассоциации волонтерских центров Южного Урала. Дети встретились с руководителем центра Еленой Эльзенбах, которая рассказала, каким образом используются маркетинговые технологии в волонтерском движении.
«Идея создать такой клуб родилась из желания на практике продемонстрировать не только студентам, изучающим маркетинг, но всем, кому интересно это направление, реальную работу передовых отделов маркетинга и рекламы различных предприятий Челябинска, – пояснила заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга челябинского филиала финуниверситета Наталья Угрюмова. – Мы хотели, чтобы члены экскурсионного клуба имели возможность пообщаться с профессионалами, из первых уст узнать о новшествах в практике маркетинга, перенять опыт, увидеть, кто и как осуществляет маркетинговую деятельность».
Проходить «Деловые прогулки» будут ежемесячно, в плане мероприятий – посещение маркетинговых отделов ведущих челябинских компаний, представляющих различные отрасли экономики.
В Челябинском филиале финансового университета при правительстве РФ начал работу бесплатны экскурсионный клуб «Деловые прогулки», вступить в который могут все желающие – от школьников до студентов вузов. Первая «прогулка» для членов клуба состоялась по ассоциации волонтерских центров Южного Урала. Дети встретились с руководителем центра Еленой Эльзенбах, которая рассказала, каким образом используются маркетинговые технологии в волонтерском движении.
«Идея создать такой клуб родилась из желания на практике продемонстрировать не только студентам, изучающим маркетинг, но всем, кому интересно это направление, реальную работу передовых отделов маркетинга и рекламы различных предприятий Челябинска, – пояснила заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга челябинского филиала финуниверситета Наталья Угрюмова. – Мы хотели, чтобы члены экскурсионного клуба имели возможность пообщаться с профессионалами, из первых уст узнать о новшествах в практике маркетинга, перенять опыт, увидеть, кто и как осуществляет маркетинговую деятельность».
Проходить «Деловые прогулки» будут ежемесячно, в плане мероприятий – посещение маркетинговых отделов ведущих челябинских компаний, представляющих различные отрасли экономики.
" data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki">
Комментарии