Все об образовании Челябинска: вузы, институты, колледжи, подготовительные курсы, школы, детские сады и лагеря.
Расширенный поиск
Свернуть

Образование в Челябинске

03 сентября 2014

Momondo запускает кейс-соревнование для студентов со всего мира

Международный туристический бренд momondo запускает интернациональное кейс-соревнование для студентов “TRAVELLENGE”. Оно объединит талантливых молодых людей со всего мира с целью создания новых бизнес идей для быстро растущей онлайн-тревел индустрии. Команда победителей получит приглашение на сертифицированный мастер-класс, 5.000 евро и уникальный шанс пообщаться с профессионалами в области маркетинга.

 TRAVELLENGE: брось вызов всемирному онлайн-тревел бизнесу

 Мы приглашаем студентов со всего мира принять участие в нашем конкурсе и поработать над реальным кейсом для глобального бренда momondo. Целевая аудитория конкурса – студенты высших учебных заведений, изучающие бизнес и маркетинг, которые хотят продемонстрировать  свои знания и способности в международном конкурсе, организованном одним из лидиров туристического рынка.

 Шанс помериться силами со студентами со всего мира

 Участники должны будут предложить идеи, способные ускорить рост бизнеса коммпании и увеличить популярность бренда на их рынках. Объединившись в команды по 2 человека, студентам нужно разработать и представить инновационную маркетинговую стратегию, способную дать мощный толчок в продвижении momondo. В TRAVELLENGE участники будут соревноваться со студентами из 16 стран: от Финляндии на севере до Испании на юге. Победители Национальных отборочных туров отправятся на Международный Финальный этап, который состоится в головном офисе momondo в Копенгагене. Здесь студенты представят свои идеи и получат возможность пообщаться с победителями из других стран.

 Мастер-класс и 5.000 евро для победителей

 Команда, победившая в Финале, отправится домой с главным денежным призом 5.000  евро, а победителям национальных туров будут оплачены все расходы на двухдневное проживание в  Копенгагене и перелет. Кроме того, все победители национальных этапов будут приглашены на эксклюзивный сертифицированный мастер-класс “Интернет-маркетинг в онлайн-тревел”, который проведут лучшие профессионалы в отрасли.

 Чтобы узнать больше о соревновании и подписаться на новости, посетите сайт проекта www.travellenge.com

 Участники могут оставаться на связи со студентами из других стран и организаторами проекта в группах на Facebook и в Google+

 У вас появились вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@travellenge.com

Международный туристический бренд momondo запускает интернациональное кейс-соревнование для студентов “TRAVELLENGE”. Оно объединит талантливых молодых людей со всего мира с целью создания новых бизнес идей для быстро растущей онлайн-тревел индустрии. Команда победителей получит приглашение на сертифицированный мастер-класс, 5.000 евро и уникальный шанс пообщаться с профессионалами в области маркетинга.

 TRAVELLENGE: брось вызов всемирному онлайн-тревел бизнесу

 Мы приглашаем студентов со всего мира принять участие в нашем конкурсе и поработать над реальным кейсом для глобального бренда momondo. Целевая аудитория конкурса – студенты высших учебных заведений, изучающие бизнес и маркетинг, которые хотят продемонстрировать  свои знания и способности в международном конкурсе, организованном одним из лидиров туристического рынка.

 Шанс помериться силами со студентами со всего мира

 Участники должны будут предложить идеи, способные ускорить рост бизнеса коммпании и увеличить популярность бренда на их рынках. Объединившись в команды по 2 человека, студентам нужно разработать и представить инновационную маркетинговую стратегию, способную дать мощный толчок в продвижении momondo. В TRAVELLENGE участники будут соревноваться со студентами из 16 стран: от Финляндии на севере до Испании на юге. Победители Национальных отборочных туров отправятся на Международный Финальный этап, который состоится в головном офисе momondo в Копенгагене. Здесь студенты представят свои идеи и получат возможность пообщаться с победителями из других стран.

 Мастер-класс и 5.000 евро для победителей

 Команда, победившая в Финале, отправится домой с главным денежным призом 5.000  евро, а победителям национальных туров будут оплачены все расходы на двухдневное проживание в  Копенгагене и перелет. Кроме того, все победители национальных этапов будут приглашены на эксклюзивный сертифицированный мастер-класс “Интернет-маркетинг в онлайн-тревел”, который проведут лучшие профессионалы в отрасли.

 Чтобы узнать больше о соревновании и подписаться на новости, посетите сайт проекта www.travellenge.com

 Участники могут оставаться на связи со студентами из других стран и организаторами проекта в группах на Facebook и в Google+

 У вас появились вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@travellenge.com

" data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki">




Ваш комментарий




Рейтинги