Образование в Челябинске
Студенты челябинских вузов и колледжей приняли участие в кейс-чемпионате
Учащиеся нескольких учреждений высшего и среднего профессионального образования поборолись за дипломы кейс-чемпионов в области экономики и управления на конкурсе, состоявшемся в челябинском филиале Финансовго университета при правительстве РФ, сообщает пресс-служба вуза.

Семь команд, состоящих из студентов Южно-Уральского института управления и экономики, челябинского филиала Финансового университета при правительстве РФ, Челябинского государственного университета и трех колледжей (ЧЭК С.М.Кирова, ЮУГТК и две кафедры ЮУГК), прошли испытания на знания основ менеджмента и азов экономики и финансов.
В трех конкурсах – разминке, командном и капитанском кейсах – челябинские студенты выполняли задания как на выявление общей эрудиции, так и на осведомленность в профессиональных сферах, а некоторые вопросы требовали от участников также смекалки и креативного подхода, что тоже учитывалось членами жюри при выставлении баллов. В итоге первое место заняли студенты факультета управления Челябинского государственного университета, диплом второй степени получили учащиеся Челябинского энергетического колледжа им. С.М.Кирова, а замкнула тройку лидеров команда Южно-уральского государственного колледжа.
«Этот кейс-чемпионатмы провели впервые, – говорит модератор мероприятия, замдиректора по науке челябинского филиала Финансового университета при правительстве РФ Ирина Кетова. – И нам очень приятно, что участвовать в этом мероприятии выразили желание студенты не только вузов, но и колледжей. И ребята показали хорошую подготовку. В будущем планируем проводить такие соревнования ежегодно».
Как уточнили организаторы кейс-чемпионата, это соревнование направлено на анализ и предложение решений для проблемных ситуаций, основанных на реальных историях, случаях и событиях в бизнесе. Чемпионат посвящен решению кейсов, связанных с управленческими трудностями, с которыми в реальности столкнулись российские бизнес-структуры, а проводится конкурс с целью выявить и раскрыть аналитический и научный потенциал учащихся, способствовать развитию управленческих навыков студентов, их профессионального мастерства и аналитических умений.
Ваш комментарий
Рейтинги
| Название | Рейтинг |
|---|---|
| 1. ФИНУНИВЕРСИТЕТ | 1478 |
| 2. ЮУрГУ | 1170 |
| 3. ЧелГУ | 1158 |
| 4. ЧГПУ | 1060 |
| 5. Университет МИУ | 900 |
| Название | Рейтинг |
|---|---|
| 1. ЧЮК | 813 |
| 2. Академический колледж | 661 |
| 3. Технологический колледж сервис | 546 |
| 4. ЮУрГТК | 479 |
| 5. ЧЮТ | 398 |
| Название | Рейтинг |
|---|---|
| 1. Гимназия № 63 | 99 |
| 2. Начальная школа №67 ОАО РЖД | 85 |
| 3. Лицей № 31 | 61 |
| 4. Гимназия №10 | 52 |
| 5. Лицей № 11 | 52 |
| Название | Рейтинг |
|---|---|
| 1. Детский сад №67 ОАО РЖД | 80 |
| 2. Солнышко | 27 |
| 3. Какаду | 20 |
| 4. Детский сад 181 | 20 |
| 5. Волшебный ключик | 17 |

Комментарии