Все об образовании Челябинска: вузы, институты, колледжи, подготовительные курсы, школы, детские сады и лагеря.
Расширенный поиск
Свернуть

Все статьи

Менеджер по рекламе

В СМИ менеджер по рекламе обзванивает потенциальных клиентов и предлагает им разместить на полосах издания или в эфире рекламу. На производственных предприятиях он занимается прямо противоположным: разрабатывает и размещает рекламу на выгодных условиях в средствах массовой информации, отслеживает ее эффективность, проводит маркетинговые исследования. В обоих случаях он может сам придумывать рекламу, выступая в роли криэйтора. В небольших компаниях менеджеры по рекламе совмещают свои обязанности с работой в смежных областях маркетинге, мерчендайзинге, в продажах и копирайтинге.

Специфика профессии:

Плюсы профессии:
Общение с заказчиками, новые рекламные проекты.

Минусы профессии:
Огромная конкуренция в сфере рекламы.

Место работы:
Менеджеры по рекламе работают в журналах и газетах, рекламных агентствах.

Личные качества:
Менеджеру по рекламе не обойтись без коммуникабельности и обаяния, нужно уметь убедительно и непринужденно разговаривать с самыми разными людьми, в том числе и с первыми лицами компаний. Еще одно условие успешной карьеры - активность.

Образование:
Курсы менеджеров по рекламе

Карьера и зарплата:
Можно стать начальником рекламного отдела или директором по рекламе, если агентство крупное. Как вариант - переход из "стартового" небольшого рекламного агентства в более крупное (сетевое) или уход на сторону заказчика на должность бренд-менеджера.

Ваш комментарий




Рейтинги